Презентация Кривошипно-шатунный механизм дизеля тепловоза

Презентацию скачать или редактировать

Рассказать такую презентацию займет



Кривошипно-шатунный механизм дизеля тепловоза

Презентация для 5 класса

Чтение займет 0 секунд

Что такое тепловоз?

Тепловоз — это локомотив, который использует двигатель внутреннего сгорания для движения.

Давайте начнем с того, что такое тепловоз. Тепловоз — это локомотив, который использует двигатель внутреннего сгорания для движения. В отличие от электровозов, которые получают энергию от внешних источников, тепловозы оснащены собственными двигателями, обычно дизельными, которые преобразуют энергию сгорания топлива в механическую энергию для движения. Это делает их автономными и способными работать в любом месте, где есть доступ к топливу.

Чтение займет 74 секунд

Дизельный двигатель

Дизельный двигатель — это тип двигателя внутреннего сгорания, который использует дизельное топливо.

Дизельный двигатель — это тип двигателя внутреннего сгорания, который использует дизельное топливо. В тепловозах, которые перевозят грузы и людей по железным дорогам, также применяются дизельные двигатели. Они работают на основе сжатия воздуха, который нагревается до высокой температуры, и затем впрыскивается дизельное топливо. Это топливо воспламеняется и создает энергию, необходимую для движения тепловоза. Таким образом, дизельные двигатели являются важной частью механизма, который приводит в движение тепловозы.

Чтение займет 87 секунд

Кривошипно-шатунный механизм

Кривошипно-шатунный механизм — это механизм, который преобразует возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала.

Кривошипно-шатунный механизм — это важнейшая часть дизельного двигателя тепловоза. Он отвечает за преобразование возвратно-поступательного движения поршня в круговое движение коленчатого вала. Это движение необходимо для того, чтобы тепловоз мог двигаться. Поршень, двигаясь вверх и вниз в цилиндре, передает свою энергию через шатун на кривошип, который заставляет коленчатый вал вращаться. Это вращение затем передается на колеса тепловоза, позволяя ему двигаться по рельсам.

Чтение займет 80 секунд

Поршень и цилиндр

Поршень движется вверх и вниз внутри цилиндра, создавая давление, которое вращает коленчатый вал.

На этом слайде мы рассмотрим, как работает поршень и цилиндр в дизельном двигателе тепловоза. Поршень — это движущаяся часть, которая перемещается вверх и вниз внутри цилиндра. Это движение создает давление, которое затем преобразуется в механическую энергию, вращая коленчатый вал. Коленчатый вал, в свою очередь, передает эту энергию на колеса тепловоза, заставляя его двигаться. Таким образом, поршень и цилиндр являются ключевыми элементами, обеспечивающими работу двигателя.

Чтение займет 80 секунд

Коленчатый вал

Коленчатый вал преобразует возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение, которое затем передается на колеса тепловоза.

Коленчатый вал – это ключевой элемент кривошипно-шатунного механизма дизеля тепловоза. Он выполняет важную функцию преобразования возвратно-поступательного движения поршня в вращательное движение. Это вращение затем передается на колеса тепловоза, обеспечивая его движение. Коленчатый вал состоит из нескольких колен, каждое из которых соединено с шатуном, который, в свою очередь, соединен с поршнем. Когда поршень движется вверх и вниз в цилиндре, шатун передает это движение на коленчатый вал, заставляя его вращаться. Это вращение преобразуется в движение колес тепловоза, позволяя ему перемещаться по рельсам.

Чтение займет 102 секунд

Шатун

Шатун соединяет поршень с коленчатым валом, передавая усилие от поршня к валу.

Шатун – это важная часть кривошипно-шатунного механизма дизеля тепловоза. Он соединяет поршень с коленчатым валом. Когда поршень движется вверх и вниз внутри цилиндра, шатун передает это движение коленчатому валу, заставляя его вращаться. Это вращение вала, в свою очередь, преобразуется в движение тепловоза. Шатун должен быть прочным и надежным, чтобы выдерживать большие нагрузки и обеспечивать плавную работу двигателя.

Чтение займет 71 секунд

Рабочий цикл дизеля

Рабочий цикл дизеля включает в себя такты впуска, сжатия, рабочего хода и выпуска.

  • Такт впуска: поступление воздуха в цилиндр.
  • Такт сжатия: сжатие воздуха в цилиндре.
  • Такт рабочего хода: впрыск топлива и его воспламенение.
  • Такт выпуска: выброс продуктов сгорания из цилиндра.

Рабочий цикл дизеля, который мы видим в кривошипно-шатунном механизме тепловоза, состоит из четырех основных тактов. Сначала происходит такт впуска, когда в цилиндр поступает воздух. Затем следует такт сжатия, где воздух сжимается, что приводит к его нагреву. В такте рабочего хода в горячий воздух впрыскивается топливо, которое воспламеняется и расширяется, создавая силу, которая толкает поршень вниз. Наконец, в такте выпуска продукты сгорания выбрасываются из цилиндра. Этот цикл повторяется, обеспечивая непрерывную работу дизеля.

Чтение займет 89 секунд

Применение в тепловозе

Кривошипно-шатунный механизм в дизеле тепловоза обеспечивает движение поезда.

Кривошипно-шатунный механизм — это ключевая часть дизельного двигателя тепловоза. Он преобразует возвратно-поступательное движение поршней в круговое движение коленчатого вала, который, в свою очередь, приводит в движение колеса тепловоза. Без этого механизма тепловоз не смог бы двигаться. Давайте представим, как это работает: когда поршень движется вверх и вниз внутри цилиндра, кривошипно-шатунный механизм превращает это движение в вращение, которое заставляет колеса тепловоза крутиться и двигаться вперед.

Чтение займет 85 секунд

Заключение

Кривошипно-шатунный механизм — это важный элемент дизельного двигателя тепловоза, обеспечивающий его движение.

Итак, ребята, сегодня мы узнали, что такое кривошипно-шатунный механизм и почему он так важен для дизельного двигателя тепловоза. Этот механизм преобразует возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала, что позволяет тепловозу двигаться. Без него, тепловоз просто не смог бы работать. Давайте вспомним, как это происходит: поршень движется вверх и вниз, а шатун передает это движение на коленчатый вал, который, в свою очередь, вращает колеса. Таким образом, кривошипно-шатунный механизм — это как сердце двигателя, которое обеспечивает его работу.

Чтение займет 98 секунд
Время для рассказа презентации: секунд

Сохранение слайдов

Подходящие презентации

Кейс по робототехнике "Кулачковый механизм"

  • Что такое робототехника?
  • Что такое кулачковый механизм?
  • Как работает кулачковый механизм?
  • Примеры использования кулачкового механизма
  • Как создать простой кулачковый механизм?
  • Результаты проекта

Простые механизмы. Рычаг презентация

  • Что такое простые механизмы?
  • Виды простых механизмов
  • Что такое рычаг?
  • Условие равновесия рычага
  • Примеры использования рычага
  • Правило рычага
  • Виды рычагов
  • Рычаг первого рода
  • Рычаг второго рода
  • Рычаг третьего рода
  • Применение рычага в быту
  • Применение рычага в технике
  • Преимущества использования рычага
  • Недостатки использования рычага
  • Заключение
  • Вопросы для обсуждения
  • Практическое задание

Презентация Простые механизмы.Блоки

  • Что такое простые механизмы?
  • Виды простых механизмов
  • Что такое блоки?
  • Виды блоков
  • Неподвижный блок
  • Подвижный блок
  • Применение блоков
  • Пример: Подъем груза с помощью блоков
  • Система блоков
  • Выигрыш в силе
  • Практическое применение
  • Задача на применение блоков
  • Преимущества использования блоков
  • Недостатки использования блоков

Презентация Системы очистки и охлаждения наддувочного воздуха тепловозных дизелей

  • Что такое тепловозный дизель?
  • Зачем нужен наддув воздуха?
  • Проблема загрязнения воздуха
  • Система очистки воздуха
  • Проблема перегрева воздуха
  • Система охлаждения воздуха
  • Как работает система очистки?
  • Как работает система охлаждения?
  • Пример работы системы
  • Результаты работы системы
  • Заключение

Презентация Приемка тепловоза грузового типа

  • Что такое тепловоз?
  • Типы тепловозов
  • Процесс приемки
  • Техническое состояние
  • Документация
  • Функциональность
  • Пример приемки
  • Результаты приемки
  • Важность приемки

Приёмка тепловоза после ремонта

  • Что такое тепловоз?
  • Зачем нужен ремонт?
  • Этапы ремонта
  • Приёмка после ремонта
  • Что проверяют при приёмке?
  • Пример приёмки
  • Важность приёмки
  • Как проходит приёмка?
  • Кто проводит приёмку?
  • Результаты приёмки
  • Пример успешного ремонта
  • Заключение

Рессорное подвешивание тепловоза ТЭМ7А

  • Введение
  • Проблема вибраций и ударов
  • Принцип работы рессорного подвешивания
  • Конструкция рессорного подвешивания ТЭМ7А
  • Преимущества рессорного подвешивания
  • Примеры использования
  • Технические характеристики
  • Монтаж и обслуживание
  • Будущие разработки

Тепловоз

  • Что такое тепловоз?
  • История тепловозов
  • Принцип работы тепловоза
  • Составные части тепловоза
  • Преимущества тепловозов
  • Применение тепловозов
  • Современные тенденции
  • Примеры современных тепловозов
  • Экологические аспекты
  • Будущее тепловозов
  • Интересные факты о тепловозах