Рассказать такую презентацию займет
Презентация для 5 класса
Тепловоз — это локомотив, который использует двигатель внутреннего сгорания для движения.
Давайте начнем с того, что такое тепловоз. Тепловоз — это локомотив, который использует двигатель внутреннего сгорания для движения. В отличие от электровозов, которые получают энергию от внешних источников, тепловозы оснащены собственными двигателями, обычно дизельными, которые преобразуют энергию сгорания топлива в механическую энергию для движения. Это делает их автономными и способными работать в любом месте, где есть доступ к топливу.
Чтение займет 74 секундДизельный двигатель — это тип двигателя внутреннего сгорания, который использует дизельное топливо.
Дизельный двигатель — это тип двигателя внутреннего сгорания, который использует дизельное топливо. В тепловозах, которые перевозят грузы и людей по железным дорогам, также применяются дизельные двигатели. Они работают на основе сжатия воздуха, который нагревается до высокой температуры, и затем впрыскивается дизельное топливо. Это топливо воспламеняется и создает энергию, необходимую для движения тепловоза. Таким образом, дизельные двигатели являются важной частью механизма, который приводит в движение тепловозы.
Чтение займет 87 секундКривошипно-шатунный механизм — это механизм, который преобразует возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала.
Кривошипно-шатунный механизм — это важнейшая часть дизельного двигателя тепловоза. Он отвечает за преобразование возвратно-поступательного движения поршня в круговое движение коленчатого вала. Это движение необходимо для того, чтобы тепловоз мог двигаться. Поршень, двигаясь вверх и вниз в цилиндре, передает свою энергию через шатун на кривошип, который заставляет коленчатый вал вращаться. Это вращение затем передается на колеса тепловоза, позволяя ему двигаться по рельсам.
Чтение займет 80 секундНа этом слайде мы рассмотрим, как работает поршень и цилиндр в дизельном двигателе тепловоза. Поршень — это движущаяся часть, которая перемещается вверх и вниз внутри цилиндра. Это движение создает давление, которое затем преобразуется в механическую энергию, вращая коленчатый вал. Коленчатый вал, в свою очередь, передает эту энергию на колеса тепловоза, заставляя его двигаться. Таким образом, поршень и цилиндр являются ключевыми элементами, обеспечивающими работу двигателя.
Чтение займет 80 секундКоленчатый вал преобразует возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение, которое затем передается на колеса тепловоза.
Коленчатый вал – это ключевой элемент кривошипно-шатунного механизма дизеля тепловоза. Он выполняет важную функцию преобразования возвратно-поступательного движения поршня в вращательное движение. Это вращение затем передается на колеса тепловоза, обеспечивая его движение. Коленчатый вал состоит из нескольких колен, каждое из которых соединено с шатуном, который, в свою очередь, соединен с поршнем. Когда поршень движется вверх и вниз в цилиндре, шатун передает это движение на коленчатый вал, заставляя его вращаться. Это вращение преобразуется в движение колес тепловоза, позволяя ему перемещаться по рельсам.
Чтение займет 102 секундШатун – это важная часть кривошипно-шатунного механизма дизеля тепловоза. Он соединяет поршень с коленчатым валом. Когда поршень движется вверх и вниз внутри цилиндра, шатун передает это движение коленчатому валу, заставляя его вращаться. Это вращение вала, в свою очередь, преобразуется в движение тепловоза. Шатун должен быть прочным и надежным, чтобы выдерживать большие нагрузки и обеспечивать плавную работу двигателя.
Чтение займет 71 секундРабочий цикл дизеля, который мы видим в кривошипно-шатунном механизме тепловоза, состоит из четырех основных тактов. Сначала происходит такт впуска, когда в цилиндр поступает воздух. Затем следует такт сжатия, где воздух сжимается, что приводит к его нагреву. В такте рабочего хода в горячий воздух впрыскивается топливо, которое воспламеняется и расширяется, создавая силу, которая толкает поршень вниз. Наконец, в такте выпуска продукты сгорания выбрасываются из цилиндра. Этот цикл повторяется, обеспечивая непрерывную работу дизеля.
Чтение займет 89 секундКривошипно-шатунный механизм в дизеле тепловоза обеспечивает движение поезда.
Кривошипно-шатунный механизм — это ключевая часть дизельного двигателя тепловоза. Он преобразует возвратно-поступательное движение поршней в круговое движение коленчатого вала, который, в свою очередь, приводит в движение колеса тепловоза. Без этого механизма тепловоз не смог бы двигаться. Давайте представим, как это работает: когда поршень движется вверх и вниз внутри цилиндра, кривошипно-шатунный механизм превращает это движение в вращение, которое заставляет колеса тепловоза крутиться и двигаться вперед.
Чтение займет 85 секундКривошипно-шатунный механизм — это важный элемент дизельного двигателя тепловоза, обеспечивающий его движение.
Итак, ребята, сегодня мы узнали, что такое кривошипно-шатунный механизм и почему он так важен для дизельного двигателя тепловоза. Этот механизм преобразует возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала, что позволяет тепловозу двигаться. Без него, тепловоз просто не смог бы работать. Давайте вспомним, как это происходит: поршень движется вверх и вниз, а шатун передает это движение на коленчатый вал, который, в свою очередь, вращает колеса. Таким образом, кривошипно-шатунный механизм — это как сердце двигателя, которое обеспечивает его работу.
Чтение займет 98 секунд