Презентация Формирование базовых навыков программирования

Презентацию скачать или редактировать

Рассказать такую презентацию займет



Формирование базовых навыков программирования

Для 3 класса

Чтение займет 0 секунд

Что такое программирование?

Программирование — это создание программ, которые помогают компьютерам выполнять задачи.

Сегодня мы поговорим о том, что такое программирование. Программирование — это как разговаривать с компьютером на специальном языке. Когда мы пишем программы, мы даем компьютеру команды, которые он понимает и выполняет. Это помогает компьютеру выполнять различные задачи, от простых, как рисование картинки, до сложных, как управление космическими кораблями. Давайте разберемся, как это работает!

Чтение займет 66 секунд

Зачем нужно программирование?

Программирование помогает создавать игры, сайты, приложения и многое другое.

  • Создание игр
  • Разработка сайтов
  • Написание приложений для телефона
  • Реализация собственных идей

Сегодня мы поговорим о том, почему так важно знать программирование. Программирование — это как язык, который позволяет нам говорить с компьютерами и другими устройствами. С его помощью можно создавать самые разные вещи: от простых игр до сложных сайтов и даже приложений для телефона. Знание программирования открывает перед вами множество возможностей и помогает воплощать свои идеи в жизнь.

Чтение займет 66 секунд

Базовые навыки программирования

К базовым навыкам относятся: понимание команд, работа с переменными, использование циклов и условий.

  • Понимание команд
  • Работа с переменными
  • Использование циклов
  • Использование условий

Для того чтобы научиться программировать, необходимо освоить базовые навыки. Эти навыки включают в себя понимание команд, которые используются в программировании, работу с переменными, которые могут хранить числа или слова, а также использование циклов и условий. Циклы позволяют повторять одни и те же действия много раз, а условия помогают программе принимать решения в зависимости от различных ситуаций. Освоив эти базовые навыки, вы сможете создавать простые программы и постепенно переходить к более сложным задачам.

Чтение займет 87 секунд

Пример: Команды

Команды — это инструкции, которые даются компьютеру. Например, 'вывести на экран' или 'сохранить в памяти'.

Сегодня мы поговорим о том, как компьютер понимает наши команды. Команды — это инструкции, которые мы даем компьютеру, чтобы он что-то сделал. Например, когда мы хотим, чтобы компьютер показал нам картинку, мы даем команду 'вывести на экран'. А если мы хотим, чтобы компьютер запомнил какое-то число, мы говорим ему 'сохранить в памяти'. Эти команды очень важны, потому что без них компьютер не знает, что мы от него хотим. Давайте представим, что компьютер — это наш друг, и мы с ним разговариваем. Мы говорим ему: 'Покажи мне картинку' или 'Запомни это число'. Это и есть команды! Вот почему так важно научиться говорить с компьютером на его языке.

Чтение займет 108 секунд

Пример: Переменные

Переменные — это как коробки, в которые можно положить числа или слова. Например, 'x = 5' или 'имя = 'Вася''.

Сегодня мы поговорим о переменных — одном из самых важных понятий в программировании. Представьте, что переменные — это как коробки, в которые можно положить числа или слова. Например, 'x = 5' означает, что в коробку 'x' мы положили число 5. А 'имя = 'Вася'' означает, что в коробку 'имя' мы положили слово 'Вася'. Переменные помогают нам хранить и использовать данные в программе. Давайте рассмотрим это на примерах, чтобы лучше понять, как они работают.

Чтение займет 76 секунд

Пример: Циклы

Циклы — это повторяющиеся действия. Например, 'повторить 10 раз'.

Сегодня мы поговорим о циклах — одном из базовых элементов программирования. Циклы позволяют нам выполнять одни и те же действия несколько раз, что очень удобно и экономит время. Представьте, что вам нужно нарисовать 10 кругов. Вместо того чтобы рисовать каждый круг отдельно, вы можете использовать цикл, который автоматически повторит это действие 10 раз. Таким образом, циклы помогают нам упростить и автоматизировать повторяющиеся задачи.

Чтение займет 74 секунд

Пример: Условия

Условия — это выбор между действиями. Например, 'если солнце светит, то гулять'.

Сегодня мы поговорим о том, как компьютеры принимают решения, используя условия. Представьте, что вы решаете, идти ли гулять в зависимости от погоды. Если солнце светит, вы идете гулять. Это и есть условия! В программировании условия помогают компьютеру выбирать, какие действия выполнять в зависимости от определенных условий. Давайте рассмотрим это на простом примере.

Чтение займет 62 секунд

Заключение

Программирование — это интересно и полезно. Начните с базовых навыков и создавайте свои проекты!

Ребята, сегодня мы завершаем наш урок о программировании. Вы узнали, что программирование — это не просто набор команд для компьютера, а способ создавать что-то новое и интересное. Начните с базовых навыков, таких как знание языков программирования и понимание основных алгоритмов. Создавайте свои проекты, будь то простые игры или полезные приложения. Программирование — это как игра, где вы сами создаете правила и миры. Начните с маленьких шагов и увидите, как много всего интересного можно сделать!

Чтение займет 84 секунд
Время для рассказа презентации: секунд

Сохранение слайдов

Подходящие презентации

Методические рекомендации для педагогов "Формирование певческих навыков на занятиях вокалом"

  • Контекст и проблема
  • Основные трудности
  • Методические рекомендации
  • Примеры упражнений
  • Игровые методы
  • Результаты и обратная связь

Написание базовых алгоритмов на языке программирования C++ презентация

  • Что такое алгоритм?
  • Язык программирования C++
  • Базовые структуры алгоритмов
  • Последовательность
  • Ветвление
  • Циклы
  • Пример: Простой алгоритм на C++
  • Пример: Алгоритм с ветвлением
  • Пример: Алгоритм с циклом
  • Практика: Написание собственного алгоритма
  • Ошибки и отладка
  • Советы по написанию кода
  • Заключение

Презентация Формирование изображений на экране монитора

  • Что такое монитор?
  • Типы мониторов
  • Принцип работы монитора
  • Пиксели и разрешение
  • Цветовая модель RGB
  • Частота обновления экрана
  • Пример: CRT-монитор
  • Пример: LCD-монитор
  • Пример: LED-монитор
  • Пример: OLED-монитор
  • Разрешение экрана
  • Примеры разрешений
  • Цветовая глубина
  • Примеры цветовой глубины
  • Вывод
  • Призыв к действию
  • Вопросы и ответы

Презентация Особенности формирования познавательных УУД в курсе математики 6 класса

  • Что такое познавательные УУД?
  • Важность познавательных УУД в математике
  • Основные компоненты познавательных УУД
  • Анализ и синтез в математике
  • Сравнение и классификация
  • Обобщение и моделирование
  • Примеры заданий на формирование познавательных УУД
  • Методы и приемы формирования познавательных УУД
  • Роль учителя в формировании познавательных УУД
  • Результаты формирования познавательных УУД
  • Заключение

Презентация Формирование двигательной и телесной культуры у школьников

  • Введение
  • Проблемы
  • Значение двигательной культуры
  • Значение телесной культуры
  • Методы формирования
  • Примеры занятий
  • Результаты
  • Роль учителя
  • Роль родителей
  • Современные тренды
  • Примеры успешных программ
  • Вызовы и решения
  • Заключение

Формирование и развитие когнитивных процессов

  • Что такое когнитивные процессы?
  • Как развиваются когнитивные процессы?
  • Примеры когнитивных процессов
  • Как помочь развитию когнитивных процессов?

Формирование бесконфликтной среды в детском колллективе

  • Что такое бесконфликтная среда?
  • Почему важно формировать бесконфликтную среду?
  • Примеры конфликтов в детском коллективе
  • Как предотвратить конфликты?
  • Роль учителя и родителей
  • Как дети могут помочь?
  • Игры и упражнения для формирования бесконфликтной среды
  • Результаты формирования бесконфликтной среды
  • Как поддерживать бесконфликтную среду?
  • Пример успешного формирования бесконфликтной среды

Формирование трудовых умений и навыков при работе на пришкольном участке

  • Введение
  • Пришкольный участок
  • Основные умения и навыки
  • Пример 1: Посадка растений
  • Пример 2: Использование инструментов
  • Пример 3: Работа в команде
  • Результаты работы
  • Пример успешного проекта