Презентации по иностранному языку

Лингафонный кабинет как средство подготовки к ЕГЭ по иностранному языку

  • Контекст и проблема
  • Лингафонный кабинет: что это?
  • Преимущества лингафонного кабинета
  • Примеры использования
  • Результаты использования
  • Сравнение с традиционными методами
  • Отзывы учеников
  • Отзывы учителей
  • Будущее лингафонного кабинета
  • Как начать использовать?
  • Вопросы и ответы
  • Заключение

Результаты ЕГЭ и ОГЭ по иностранному языку в 2019 г. Типичные ошибки в ОГЭ / ЕГЭ и как их избежать

  • Общие результаты ЕГЭ и ОГЭ в 2019 г.
  • Типичные ошибки в ОГЭ
  • Типичные ошибки в ЕГЭ
  • Ошибки в грамматике
  • Ошибки в лексике
  • Ошибки в аудировании
  • Ошибки в письменной части
  • Как избежать грамматических ошибок
  • Как избежать лексических ошибок
  • Как улучшить аудирование
  • Как улучшить письменную часть
  • Примеры заданий с ошибками
  • Правильные ответы на примеры заданий
  • Результаты после исправления ошибок
  • Статистика результатов
  • Советы для успешной подготовки
  • Заключение

Внеурочная деятельность по предмету

  • Что такое внеурочная деятельность?
  • Почему важно заниматься внеурочной деятельностью по иностранному языку?
  • Примеры внеурочной деятельности по иностранному языку
  • Языковые клубы
  • Просмотр фильмов на иностранном языке
  • Общение с носителями языка
  • Участие в олимпиадах и конкурсах
  • Как выбрать подходящую внеурочную деятельность?
  • Результаты внеурочной деятельности
  • Пример успешного опыта
  • Как начать?
  • Возможные трудности
  • Как преодолеть трудности?
  • Взаимодействие с учителем
  • Взаимодействие с одноклассниками
  • Заключение
  • Призыв к действию
  • Вопросы и ответы

Рифмовка как приём в обучении иностранному языку

  • Что такое рифмовка?
  • Зачем использовать рифмовку в обучении?
  • Примеры рифмованных слов
  • Как использовать рифмовку на уроках?
  • Пример рифмованной песни
  • Как сочинить свою рифмовку?
  • Преимущества рифмовки в обучении
  • Заключение

ОРГАНИЗАЦИЯ И СИСТЕМА ПАРНОЙ И ГРУППОВОЙ РАБОТЫ НА УРОКЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В РАМКАХ ФГОС

  • Контекст и проблема
  • Цели парной и групповой работы
  • Примеры заданий для парной работы
  • Примеры заданий для групповой работы
  • Преимущества парной и групповой работы
  • Внедрение в рамках ФГОС
  • Оценка результатов
  • Примеры успешного внедрения
  • Вызовы и решения

Применение интерактивных технологий на уроке иностранного языка. Игровая технология

  • Контекст и проблема
  • Игровая технология
  • Примеры игр
  • Преимущества игр
  • Интерактивные доски
  • Пример использования интерактивной доски
  • Мультимедийные ресурсы
  • Пример использования мультимедийных ресурсов
  • Результаты использования интерактивных технологий
  • Вывод

Неделя иностранных языков в школе

  • Что такое Неделя иностранных языков?
  • Цели Недели иностранных языков
  • Программа мероприятий
  • Пример мероприятия: Конкурс видеороликов
  • Пример мероприятия: Театральная постановка
  • Результаты Недели иностранных языков
  • Отзывы участников
  • Пример отзыва ученика
  • Пример отзыва учителя
  • Выводы и рекомендации

КОС к рабочей программе ОУД.03 Иностранный язык для технического цикла

  • Контекст и цель
  • Проблема
  • Решение
  • КОС: Что это?
  • Примеры КОС
  • Результаты
  • Призыв к действию

 Обучение иностранным языкам с помощью песен

  • Введение
  • Контекст и проблема
  • Решение: Песни
  • Преимущества использования песен
  • Пример 1: Английский язык
  • Пример 2: Испанский язык
  • Пример 3: Французский язык
  • Как использовать песни в обучении
  • Результаты исследований
  • Заключение

Применение ИКТ-технологий на уроке иностранного языка

  • Контекст и проблема
  • Решение: ИКТ-технологии
  • Пример 1: Интерактивные доски
  • Пример 2: Онлайн-платформы
  • Пример 3: Видеоконференции
  • Результаты использования ИКТ
  • Вывод

Автоматическое сохранение

Круглосуточная поддержка клиентов

Удобные инструменты для структурирования