Презентации для учителей и педагогов

Аппаратное и програмное обеспечение компьютера, используемого педагогом (учителем) по физической культуре

  • Зачем учителю физкультуры нужен компьютер?
  • Аппаратное обеспечение
  • Программное обеспечение
  • Пример использования: Презентации
  • Пример использования: Видеоуроки
  • Пример использования: Трекеры физической активности
  • Пример использования: Онлайн-платформы
  • Преимущества использования компьютера
  • Вызовы и решения
  • Результаты использования
  • Будущее использования компьютера в физкультуре
  • Призыв к действию

Использование личного блога учителя в системе Blogger для организации дистанционного обучения

  • Контекст и проблема
  • Преимущества Blogger
  • Создание блога
  • Публикация материалов
  • Взаимодействие с учениками
  • Примеры использования
  • Результаты и отзывы
  • Советы и рекомендации

"Принцип воспитывающего обучения"

  • Что такое воспитывающее обучение?
  • Исторический контекст
  • Основные принципы
  • Примеры в современной практике
  • Проблемы и вызовы
  • Результаты и преимущества
  • Пример из практики
  • Роль учителя
  • Инновации в воспитывающем обучении
  • Пример использования цифровых технологий
  • Социальные аспекты
  • Пример развития социальных навыков
  • Этика и ценности
  • Пример формирования ценностей
  • Физическое развитие
  • Пример физического развития
  • Оценка и мониторинг
  • Пример системы оценки

Создание интерактивных тренажеров в сервисе LearningApps

  • Контекст и проблема
  • Решение: LearningApps
  • Основные возможности
  • Пример: Создание викторины
  • Пример: Сопоставление
  • Преимущества для учителей
  • Преимущества для учеников
  • Результаты использования
  • Как начать использовать LearningApps
  • Советы и рекомендации
  • Примеры успешного использования
  • Возможности для развития

Новые воспитательные технологии. Воспитательная функция школы в условиях современного образования

  • Контекст и проблема
  • Требования к воспитательной функции школы
  • Новые воспитательные технологии
  • Проектный метод
  • Игровые технологии
  • Работа в группах
  • Цифровые технологии
  • Примеры успешного применения
  • Результаты внедрения
  • Вызовы и трудности
  • Перспективы развития
  • Заключение

Чтобы занятие было интересным

  • Проблема скучных занятий
  • Важность интересного обучения
  • Техники активного обучения
  • Пример: Ролевые игры
  • Использование технологий
  • Пример: Виртуальные лаборатории
  • Игровые элементы в обучении
  • Пример: Обучающие игры
  • Личностно-ориентированный подход
  • Пример: Индивидуальные задания
  • Результаты интересных занятий

Интуитивно понятный интерфейс

Удобные инструменты для структурирования

Экономия времени и ресурсов

Поддержка интерактивных элементов

Возможность совместной работы

Бесплатное редактирование

Поддержка разных языков

Поддержка мультимедийных файлов

Адаптация под любые устройства

Широкий выбор шаблонов

Постоянные обновления и улучшения

Доступ к облачному хранилищу

Автоматическое сохранение

Круглосуточная поддержка клиентов

Безопасность данных

Интеграция с популярными сервисами

Быстрая публикация и обмен

Быстрая генерация

Кастомизация дизайна

Поддержка анимации и эффектов